Замена задних и передних амортизаторов Ауди 80 Б3

У некоторых автомобилистов может возникнуть закономерный вопрос, почему говорят и различают переднюю и заднюю подвеску автомобиля? В чем заключается работа по замене амортизаторов задней и передней подвески на автомобилях Ауди 80 Б3?

Если ответить кратко, то все просто. Часто выходят из строя амортизаторы передней подвески, а амортизаторы задней подвески реже. Замену амортизаторов обеих подвесок рассматривают по отдельности. Передняя часть автомобиля выполняет сложные функции, а автомобиль во время движения принимает большую часть нагрузок.

Начинающие автомобилисты уверены, что амортизатор нужен для создания комфорта в салоне автомобиля, это вторая функция амортизатора. Основной задачей амортизатора является превратить механическую энергию в тепловую энергию, гасить колебания толчков и ударов на кузов автомобиля, которые возникают во время движения в результате равномерного распределения физических сил.

Когда необходима замена амортизаторов на Ауди 80 Б3







Заменить амортизаторы на Ауди 80 не сложно. Замену амортизаторов в условиях гаража может провести любой водителей, умеющий держать гаечный ключ в руках. При этом будет реально ощутима экономия бюджета семьи, а опыт, который приобретен, просто бесценен. Те, кто предпочитает ремонтировать амортизаторы, согласны с тем, что вначале замене амортизатора предшествует ремонт. Все вопросы решаются индивидуально, исходя из типа амортизатора, характера неисправности и так далее.



Пошаговая инструкция замены передних амортизаторов на Ауди 80

Для начала были куплены стяжки за 400 руб., съемник наконечников уже был.

  1. Потом накидным ключом открутил гайку штока амортизатора, одновременно держа шток шестигранником. Также ослабил корончатую гайку. Для откручивания корончатой гайки нужен спецключ, но я решил попробовать отверткой, аккуратно постукивая молотком. Также потом и затянул, получилось не хуже чем ключом.
  2. Далее: стяжками стянул пружины, выбил рулевой наконечник, открутил корпус амортизаторной стойки от поворотного кулака.
  3. Вынимаю стойку, снимаю пружины тут нужно аккуратно бывает стяжки соскальзывают, и пружина может выстрелить. Также не мешает пометить, где верх или низ пружин. Осмотр опорных подшипников показал, что они в хорошем состоянии: (были меняны года три назад на Лемфердер), дороги у нас хорошие может из-за этого так долго. Сама гайка на амортизаторной стойке закисла и газовым ключем отвернуть не удалось. Т.к. в комплекте идут новые гайки, то сделал пропил болгаркой на гайке до середины, чтобы не задеть резьбу и постукивая зубилом отвернул.
  4. Далее все просто, меняю старый вкладыш на новый. Также не мешает проверить масло в самой стойке, для охлажнения. Мне пришлось долить т.к. опустив новый вкладыш, масла было меньше половины. При проверке старого амортизатора чувствуется провал, менял не зря.
  5. Все собирается в обратной последовательности, и ставится на свое законное место)




Пошаговая инструкция замены задних амортизаторов на Ауди 80

Для того, чтобы нам поменять задние амортизаторы на автомобиле Ауди 80 Б3 придется, запостись следующими инструментами: Ключ на 17, трещетка с головкой на 17, 1 разводной ключ, WD-40, ключ на 7, стяжки на пружины. ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь 4 самостопорящихся гайки – 2 для верхних осей амортизатор и 2 для нижних винтов (резьба сверху и снизу разная!).

  1. Снять обшивку багажника. Машину не поднимать. Внутри багажника снять с нужной стороны, например, левой, резиновый колпачок – снимается руками. Менять амортизаторы по очередности, сразу менять два нельзя – слишком натянутся тормозные шланги!
  2. Поднять машину. Снять колесо. Убедитесь, что подняли машину достаточно высоко, чтобы пружина не была напряжена. Если напряжение все-таки есть, то у вас крутая пружина и ее, наверное, нужно сжимать стяжками.
  3. Снизу амортизатор крепится 1 гайкой (тоже самостопорящаяся). на схеме № 29, обработайте ее WD40 . При этом под диск нужно подложить кирпичики либо что-нибудь еще, чтобы при усилиях откручивания колесо не ходило вверх-вниз.
  4. Когда гайка свинчена, винт вынимается довольно легко – это можно сделать рукой, подергав при этом амортизатор. Пока не вынимайте его. Снимаем самоконтрящаяся гайку № 38 – ее необходимо открутить, держа торчащую ось сверху ключом на 6 – здесь отлично подходит большой разводной ключ – его конец можно упереть в бензобак или в одну из технологических дырок – не придется держать. И одной рукой открутить гайку. В последний момент гайка может тяжело свинчиваться, в этом случае держал ось снизу плоскогубцами.
  5. Когда гайка свинчена нужно аккуратно снять широкую шайбу и резинку-отбойник. Запомните, какой стороною они лежали! Теперь можно вынуть винт нижнего крепления амортизатор, вынимается довольно легко – это можно сделать рукой, подергав при этом амортизатор. Аккуратно вынуть амортизатор вместе с пружиной. Запомните, какой он стороной стоял (Где был конец пружины). Снять пружину. Запомнить, как она стояла. Запоминая, какой стороной, стояли – снять с оси амортизатора резинку, под ней должна быть широкая шайба, ниже узенькая шайба, уходящая в чехол. Снять все это и не потерять шайбы! Собственно все. Еще на амортизаторе сверху бывает надет колпачок. Тогда его тоже снять.
  6. Надеть в обратной последовательности на новый амортизатор все это дело – сначала колпачок (если был), затем чехол, маленькую шайбу, большую шайбу, резинку-отбойник (нужной стороной, как стояла) Надеть пружину на амортизатор, предварительно сжав пружину стяжками
  7. Установить задний амортизатор на место – сначала снизу (стараясь попасть верхней осью в дырочку).Закрепить амортизатор снизу, вставив болт № 28. Закрепить верхний стержень амортизатора гайкой № 38, при этом не затягивать (сделать это руками).
  8. Снять стяжки с пружины, одеть колесо и опустить машину так чтобы верхняя ось аммо вошла в верхнюю дырку по самый отбойник. Надеть сверху отбойник и шайбу правильной стороной!! И закрутить до упора самостопорящейся гайкой. Надеть резиновый колпачок. Если это последний меняемый амортизатор, поставить на место обшивку багажника. Закрепить нижнее крепление амортизатора гайкой. Обратить внимание, чтобы верхняя резинка № 30 правильно встала в отверстие.



В следующей статье мы подробно расскажем вам как как поменять передние стойки на Ауди 80 Б3

Поддержи сайт - Поделись статьей в социальных сетях:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем прочитать следующие статьи